Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Автоматизированные подписи электронной почты в масштабах компании в G Suite (Google Apps)

G Suite имеет возможность добавлять автоматические подписи электронной почты для всех или выбранных пользователей. Он включен во все планы G Suite, кроме устаревшей бесплатной версии Google Apps Google.

Чтобы настроить автоматические подписи электронной почты для всей организации G Suite (или всего домена) с помощью параметра « Добавить нижний колонтитул» , выполните следующие действия.

  1. Войдите в консоль администратора Google по адресу admin.google.com и нажмите значок приложения
    G Suite имеет возможность добавлять автоматические подписи электронной почты для всех или выбранных пользователей
  1. На появившейся странице нажмите G Suite .
  2. Теперь выберите значок Gmail. Обратите внимание, что статус справа должен указывать, что он включен.
  3. Вы только что достигли расширенных настроек Gmail. В разделе « Организации» выберите домен или организацию, для которой вы хотите создать подпись (дочерние организации будут наследовать настройку), а затем введите « добавить» в поле поиска или просто найдите строку « Добавить» в нижнем колонтитуле . Нажмите кнопку « Настроить» , которая появляется, когда вы скользите по панели добавления нижнего колонтитула .
  4. Во всплывающем окне Добавить настройки ( рис. 4 ) составьте свою подпись. Редактор очень похож на тот, который используется для создания подписей электронной почты в Gmail. Подпись может содержать текст, гиперссылки и изображения. Помните, что нижний колонтитул будет одинаковым для всех ваших пользователей, поэтому лучше включить в него только общую информацию. Вам также необходимо добавить описание к параметру (например, «Подпись всей компании») и решить, будет ли подпись добавлен к внутренним электронным письмам, используя параметр Добавить нижний колонтитул к сообщениям, отправляемым в вашей организации

    Нажмите Add Setting, когда закончите.
    Нажмите Add Setting, когда закончите

  5. Всплывающее окно закроется автоматически. Нажмите Сохранить изменения внизу страницы Расширенные настройки .
  6. Ваша подпись теперь готова. Выполните тест, чтобы убедиться, что он работает, но имейте в виду, что он не будет отображаться, когда пользователи составляют новые электронные письма ( рис. 5 ). Это потому, что он прикреплен на уровне сервера. Кстати, это означает, что параметр « Добавить нижний колонтитул» будет применяться к почте Служб Google независимо от используемого почтового клиента (Outlook, Apple Mail, Gmail и т. Д.).

Когда письмо достигает получателя, подпись уже там. Помните, что когда пользователи отправляют сообщения электронной почты в текстовом формате, подпись также будет в текстовом формате. Другими словами, изображения и гиперссылки, определенные в редакторе консоли администратора Google, не будут видны, оставляя только текстовую часть подписи.

Функции, отсутствующие в подписи электронной почты, применяемой редактором консоли администратора Google, которые поддерживаются Подписи электронной почты CodeTwo :

  • Переменные отображаемого имени и адреса электронной почты, обновленные информацией в профилях отдельных пользователей;
  • Столы;
  • Гиперссылки и подсказки в изображениях
  • Доступ к источнику HTML.
  • Подписи электронной почты видны при создании нового сообщения и в папке «Отправленные».

Эта статья была обновлена ​​15 мая 2017 года из-за изменений, внесенных в платформу. Google Apps теперь G Suite, макет и путь доступа к настройкам нижнего колонтитула были изменены.