БазаПолётыОбучениеТехникаСоставТворчествоФото
 
Учебно-тренировочный дельтаплан — “СЛАВУТИЧ”

Данный дельтаплан давно как не производится, но практически в каждом клубе можно встретить его. Также его часто называют “Утюгом” за его форму.
  На сегодняшний день он сдаёт свои позиции, т.к появляются более современные методики обучения и лучшие конструкции дельтапланов, на которых можно проводить первоначальное обучение.
  Но это вовсе не значит, что данный экземпляр плох. Многих он поставил на крыло, и по сегодняшний день является незаменимой рабочей лошадкой большинства клубов.

Размах крыла
9,95 м
Длина д/п
3,34 м
Высота д/п
2,98 м
Площадь крыла
15,8 (м\2)
Вес д/п
32 кг
Вес пилота
60-90 кг
Мин. полётная скорость
20-22 км/ч
Макс. полётная скорость
65-70 км/ч
Макс. достигнутая скорость
82-85 км/ч
Учебно-тренировочный дельтаплан — “ГРАДИЕНТ”

Серийный учебный аппарат. Как и Славутич, тоже давно не производится. Но даже сейчас можно найти совершенно новый экземпляр.
  Предназначение аппарата - это выполнение учебных полётов, а также обучение с нуля.
  По характеристикам данный аппарат можно отнести к не менее известному учебному аппарату Атлас.
  В нашем клубе обучение проходит именно на такого типа аппаратах.

Размах крыла
9,95 м
Длина д/п
3,34 м
Высота д/п
2,98 м
Площадь крыла
15,8 (м\2)
Вес д/п
32 кг
Вес пилота
60-90 кг
Мин. полётная скорость
20-22 км/ч
Макс. полётная скорость
65-70 км/ч
Макс. достигнутая скорость
82-85 км/ч
Учебно-тренировочный дельтаплан — “СЛАВУТИЧ-спорт”

  Это первый спортивный серийный дельтаплан в СССР. Он имеет 60% двойной обшивки, плавающую поперечину, нижние латы, ну и т.д. Раньше он был очень актуален, но сейчас, летая на таком аппарате, можно приобрести навыки, которые будут мешать при переходе на современный спортивный аппарат.
  Но это вовсе не означает, что на нем нельзя летать. Можно! Но только ради сравнения, и не долго, чтобы не выработать навык управления дубовым аппаратом.

Размах крыла
10,5 м
Длина д/п
3,89 м
Высота д/п
2,79 м
Площадь крыла
16,1 (м\2)
Аэродинам. качество
8,5
Мин. скор. снижения
1,25 м/с
Вес д/п
34 кг
Вес пилота
60-90 кг
Мин. полётная скорость
32 км/ч
Макс. полётная скорость
65 км/ч
Спортивный дельтаплан — “ПРИЗРАК”

Кирпич, Призрак, Frend- всё это модификации и разновидности друг- друга, которые можно отнести к одному типу аппаратов: "Клубный". Поражает их количество в России и СНГ, особенно когда узнаёшь, что делает их всего один человек- Сыромятников Борис.
  Как не печально, но в России это единственный, производящийся дельтаплан, причём далеко не заводом.

 Хороший аппарат для перехода на безмачтовую технику и просто для души. Прощает множество ошибок, позволяет стартовать с запредельными углами, и не критичен к потере скорости. Также имеет маленькую посадочную скорость.


  Сыромятников Борис


  А это тот самый человек, посветивший большую часть своей жизни дельтапланеризму и конструированию дельтапланов.

 
       
Рейтинг@Mail.ru
rss